Тема |
Информация. Кодирование информации.
Системы счисления.
|
Код раздела |
1 |
Код контролируемого элемента |
1.1 , 1.4 |
Место в тематическом планировании |
Тема изучается в 10 классе в объеме 12 часов |
Теория:
Урок 1. Измерение информации:
https://docs.google.com/document/d/1_rMPnx7Himi_c9dx5ShmEJuYh8Mz2-HxLUtrQMcjESo/edit
Урок 2. Кодирование информации:
https://docs.google.com/document/d/1dLKUeZoe2BOkAcJ7p9T1AaRdw29LMcguRsZf3tcWn5E/edit
Практика. Решение задач:
Пояснение. Под цифрой 1 - анализ решения типовых задач;
под цифрой 2 - задания для самостоятельного решения.
A8. Кодирование звука.
1.https://docs.google.com/document/d/1bhg1cEnT82socvPYWfog3lgaGg98QCigkdMxFVljGYw/edit
2.https://docs.google.com/document/d/1VSCODJiqXYItLT07F0zExQxiZwCPWAtLCD_hshxyTJU/edit
А9. Неравномерное кодирование информации.
1.https://docs.google.com/document/d/1Dnaa-3hFr49GrLx_F-lNDYQFbUbRH_mM1S9FH-yEzSI/edit
2.https://docs.google.com/document/d/1pyFDtd1TbxaDOJXMkVMEA_Nv0kentZAQLh27ZIx5R_U/edit
А11. Измерение информации.
1.https://docs.google.com/document/d/1nY2NizORLcweXe6dTo8D9M-JkbH6-jb6ZhIspVz95OQ/edit
2.https://docs.google.com/document/d/1fg-2BeDvItNWHP8mKtAlO3DxEWrKx4ZEwEMyaUOWzCA/edit
B4. Измерение информации.
1.https://docs.google.com/document/d/1BRhw7Sr3t2c4qMDv5vISGk8-PaMQ3tQ3wSPnYhhKGiw/edit
2.https://docs.google.com/document/d/1aBrnKqvm4BJILcdAxpEUxRfzvLfmvYPXj1-NqX1Yzh8/edit
B10. Передача информации.
1.https://docs.google.com/document/d/1D1FoYqRE-OaGxEc0-javUd3BEag07-zPyCGpYh2cWgA/edit
2.https://docs.google.com/document/d/1Gm5tzGMbKVmlSCfGfCi9pPybH6dw_YvLJXdCvay-VL8/edit
Ответы к заданиям:
https://docs.google.com/document/d/1P_fL6N43vjdLncbBczkY-_zbiEdQJP8eJn0gj0zU-SE/edit
Владимир Николаевич, неплохо бы было продумать план работы учащихся и систему обратной связи с учащимися. Официальный информационный портал ЕГЭ в СПб размещен по адресу: http://www.ege.spb.ru/
ОтветитьУдалить